БИЗНЕС-ПУЛЬТ

ТОЧКА ПРОДАЖ
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ

Наша система поможет увеличить контроль и поднять эффективность Вашему малому бизнесу!

Отчётность и аналитика!

17 отчётов позволяющие увидеть эффективность каждого отдела и процесса в бизнесе!

Гибкая настройка под тип бизнеса

Систему можно настроить разные типы бизнеса, услуги, продажи оптом и в розницу, рестораны, салоны красоты, фитнес залы и другие.

Управление разнотипными точками продаж!

Система позволяет совмещать управление разнотипными бизнесами, услуги + продажи оптом и в розницу, рестораны, салоны. Например, продажа окон в розницу и оптом с установкой.

Мультиязычность

Доступно на 14 языках мира!

Эффективное увеличения продаж!

4 модуля увеличивающие эффективность продаж !

Модуль для менеджеров по продажам!

Специальный Модуль который автоматически высчитает вознаграждения для менеджеров по продажам.

ФУНКЦИИ НАШЕГО СЕРВИСА ТОЧКА ПРОДАЖ

1. Управление структурными бизнес единицами.

  • Управление несколькими бизнесами, предприятиями (ИП, ООО) из одного аккаунта.
  • Настройка и управление несколькими подразделениями (Салоны / офисы / Магазины) из одного аккаунта.
  • Никаких ограничений на количество подразделений.
  • Отчёты, инвентаризация и бухгалтерская информация хранятся отдельно для каждого бизнес подразделения или бизнеса.

2. Управление доступом для пользователей и сотрудников:

  • Мощная система управления пользователями и ролями.
  • Предопределенные роли: администратор и кассир.
  • Создавайте различные роли с разрешением согласно Вашей потребности.
  • Создавайте неограниченное количество пользователей с разными ролями.
Performance Monitoring Tool

3.Управление контрагентами (Заказчики, Поставщики, Клиенты):

  • Маркируйте контакт как клиент, поставщик или оба.
  • Просмотр сведений о проводках с контактом (контрагентом).
  • Просмотр итога суммы кредитного / дебетового баланса.
  • Определите срок оплаты и получите платежные предупреждения за неделю до даты оплаты.

4. Управление товарами и складом:

  • Управление единичными и вариативными товарами (продуктами).
  • Классифицируйте товары по брендам, категориям, подкатегориям.
  • Создавайте различные единицы мер (штуки, упаковки, килограммы и т.д.)
  • Автоматически сгенерируйте SKU – артикул с префиксами или загрузите свои!
  • Получайте оповещения о низких запасах товара.
  • Экономия времени за счет автоматического расчета продажной цены, система автоматического расчета продажной цены на основе цены покупки и прибыли.
  • Нет необходимости вводить вариации каждый раз, создать шаблон вариации и использовать его каждый раз, когда вам нужно создать продукты в разных вариантах.
  • Корректировка запасов (списание).
  • Импорт / экспорт списка товаров из CSV / Excel

5. Управление закупками:

  • Создавайте закупки для разных предприятий и подразделений.
  • Управление закупками, оплаченными и под реализацию.
  • Получайте уведомление о нужных закупках за неделю до даты оплаты.
  • Управляйте скидками и налогами.

6. Управление продажами:

  • Упрощенный интерфейс для продажи продукции.
  • Быстрое добавление новых клиентов.
  • Быстрый платеж.
  • Различные варианты способы платежей.
  • Настройка нужного вида счёта, накладной или чека.
  • Создание наклейки, ценника с штрих-кодом.
  • Подключение термопринтеров!
  • Подключение сканеров штрих-кода.
  • Управление налоговой ставкой и налоговыми группами.
  • Установка процента с продаж для менеджеров по продажам!

7. Управление Расходами:

  • Легко добавьте расходы дела.
  • Классификация расходов.
  • Анализ расходов на основе категории и подразделения.

8. Отчёты и аналитика:

  • Отчёт о прибыли.
  • Отчет по контрагентам.
  • Отчет о расходах.
  • Просмотр Трендовых продуктов (самых продаваемых), детализация по брендам, категориям, подкатегориям, единицам и периодам.
  • Кассовый Отчет.
  • Налоговая отчетность.
  • Отчет торгового представителя.
  • И 17 других отчётов…

9. Другие полезности:

  • Мобильная адаптация, управление с Компьютера, Планшета, и Смартфона.
  • СМС и Email уведомление.
  • Поддержка разных валют.
  • Настройка Часового пояса.
  • Настройка финансового года.
  • Настройка маржи для бизнеса.
  • Поддержка нескольких языков.

Специальный модуль для ресторанов и кофе

Мы разработали специальный модуль для управления рестораном или кофе.

Бронирование столика
Управление заказами для поваров!

Специальный HR модуль Управления персоналом и задачами.

Данный модуль находится в разработке. Если он Вам крайне интересен подпишитесь на оповещения ниже, мы сообщим вам как он запустится. Так же Ваша подписка на него ускорит его разработку!

Управление отпусками
 
  • Тип отпуска
  • Максимальное количество отпусков
  • Статус отпуска-добавлено / утверждено / отклонено
Посещаемость
 
  • Часы на работе
  • Часы на работе с Примечаниями
  • Расчет интервалов работы
Обмен сообщениями
 
  • Отправляйте сообщения всем, кто работает в вашем бизнесе.
  • Отправить в определенную точку продаж.
  • Разрешение на отправку или только просмотр в группах.
Заметки
 
  • Короткие и длинные заметки.
  • Возможность поделиться с другими сотрудниками .
  • Возможность Удалять заметки.
Праздники
 
  • Праздник для конкретной точки продаж или всех.
  • Отправка уведомлений сотрудникам.
Список ДЕЛ:
 
  • Добавление новых дел.
  • Отметка дел как завершённые.
  • Мудрый список дел.
Хранение и Совместное использование Документов:
 
  • Простое хранение документов в облаке(на сервере).
  • Общий доступ к документам с другими сотрудниками или группами.
  • Скачивание документов.
Напоминания
 
  • Добавьте напоминание с именем события, датой, временем.
  • Однократное напоминание или повторное напоминание-каждый день или каждую неделю или каждый месяц
  • Хороший вид в календаре.
Платежная ведомость
 
  • На основе посещаемости
  • Пособия
  • Вычеты
  • Выплата заработной платы
Отличие от стандартной СRM

Наша система отличается от стандартных CRM систем.

У основных CRM систем создан уклон на управления статусами клиентов, что хорошо для компаний с долгим циклом сделки, например услуги или опт. Мы же по мимо этого добавили функционал для розницы где человек пришёл и купил, в этом случае вам не обязательно знать его данные и на каком этапе покупки он находится, Вам просто нужно просто отметить быстро факт продажи.

Мы адаптировали систему даже под специфические компании например: Рестораны и производство.

Наша Система

Подходит для всех видов

Стандартная CRM

В основном для бизнеса где покупают долго.

Home-3-Audit-Image
Подключение дополнительного оборудования.

Возможность подключения Штрихкодера и Чековых термопринтеров.

Поддержка любых сканеров штрих-кода.
Поддержка Термо-принтеров с командами ESC / POS

Протестируй нашу платформу бесплатно в течении 3 месяцев!
Ты можешь абсолютно бесплатно пользоваться платформой в течении 3 месяцев.
Наши клиенты и партнёры

Выберите подходящий вам тариф

Тарифы

Платформа сейчас работает в тестовом режиме, на время тестирование платформы пользование платформой для любого тарифа абсолютно бесплатно!

Popular Choice

СТАРТ

699руб. в месяц

 1 Точка-продаж

 1 Сотрудник

 1000 Товаров

 Неограниченно Cчетов

 20 Дней Пробный период

Popular Choice

СТАНДАРТ

2100руб. в месяц

 3 Точки-продаж

 5 Сотрудников

 5000 Продуктов / Товаров

 Неограниченно Cчетов

 20 Дней пробный период

Popular Choice

БИЗНЕС

17500руб. в месяц

 10 Точек-продаж

 50 Сотрудников

 5000 Продуктов / Товаров

 Неограниченно Счетов

 20 Дней Пробный период