БИЗНЕС-ПУЛЬТ
ТОЧКА ПРОДАЖ
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ
Отчётность и аналитика!
17 отчётов позволяющие увидеть эффективность каждого отдела и процесса в бизнесе!
Гибкая настройка под тип бизнеса
Систему можно настроить разные типы бизнеса, услуги, продажи оптом и в розницу, рестораны, салоны красоты, фитнес залы и другие.
Управление разнотипными точками продаж!
Система позволяет совмещать управление разнотипными бизнесами, услуги + продажи оптом и в розницу, рестораны, салоны. Например, продажа окон в розницу и оптом с установкой.
Мультиязычность
Доступно на 14 языках мира!
Эффективное увеличения продаж!
4 модуля увеличивающие эффективность продаж !
Модуль для менеджеров по продажам!
Специальный Модуль который автоматически высчитает вознаграждения для менеджеров по продажам.

ФУНКЦИИ НАШЕГО СЕРВИСА ТОЧКА ПРОДАЖ

1. Управление структурными бизнес единицами.
- Управление несколькими бизнесами, предприятиями (ИП, ООО) из одного аккаунта.
- Настройка и управление несколькими подразделениями (Салоны / офисы / Магазины) из одного аккаунта.
- Никаких ограничений на количество подразделений.
- Отчёты, инвентаризация и бухгалтерская информация хранятся отдельно для каждого бизнес подразделения или бизнеса.
2. Управление доступом для пользователей и сотрудников:
- Мощная система управления пользователями и ролями.
- Предопределенные роли: администратор и кассир.
- Создавайте различные роли с разрешением согласно Вашей потребности.
- Создавайте неограниченное количество пользователей с разными ролями.


3.Управление контрагентами (Заказчики, Поставщики, Клиенты):
- Маркируйте контакт как клиент, поставщик или оба.
- Просмотр сведений о проводках с контактом (контрагентом).
- Просмотр итога суммы кредитного / дебетового баланса.
- Определите срок оплаты и получите платежные предупреждения за неделю до даты оплаты.
4. Управление товарами и складом:
- Управление единичными и вариативными товарами (продуктами).
- Классифицируйте товары по брендам, категориям, подкатегориям.
- Создавайте различные единицы мер (штуки, упаковки, килограммы и т.д.)
- Автоматически сгенерируйте SKU — артикул с префиксами или загрузите свои!
- Получайте оповещения о низких запасах товара.
- Экономия времени за счет автоматического расчета продажной цены, система автоматического расчета продажной цены на основе цены покупки и прибыли.
- Нет необходимости вводить вариации каждый раз, создать шаблон вариации и использовать его каждый раз, когда вам нужно создать продукты в разных вариантах.
- Корректировка запасов (списание).
- Импорт / экспорт списка товаров из CSV / Excel


5. Управление закупками:
- Создавайте закупки для разных предприятий и подразделений.
- Управление закупками, оплаченными и под реализацию.
- Получайте уведомление о нужных закупках за неделю до даты оплаты.
- Управляйте скидками и налогами.
6. Управление продажами:
- Упрощенный интерфейс для продажи продукции.
- Быстрое добавление новых клиентов.
- Быстрый платеж.
- Различные варианты способы платежей.
- Настройка нужного вида счёта, накладной или чека.
- Создание наклейки, ценника с штрих-кодом.
- Подключение термопринтеров!
- Подключение сканеров штрих-кода.
- Управление налоговой ставкой и налоговыми группами.
- Установка процента с продаж для менеджеров по продажам!


7. Управление Расходами:
- Легко добавьте расходы дела.
- Классификация расходов.
- Анализ расходов на основе категории и подразделения.
8. Отчёты и аналитика:
- Отчёт о прибыли.
- Отчет по контрагентам.
- Отчет о расходах.
- Просмотр Трендовых продуктов (самых продаваемых), детализация по брендам, категориям, подкатегориям, единицам и периодам.
- Кассовый Отчет.
- Налоговая отчетность.
- Отчет торгового представителя.
- И 17 других отчётов…


9. Другие полезности:
- Мобильная адаптация, управление с Компьютера, Планшета, и Смартфона.
- СМС и Email уведомление.
- Поддержка разных валют.
- Настройка Часового пояса.
- Настройка финансового года.
- Настройка маржи для бизнеса.
- Поддержка нескольких языков.
Специальный модуль для ресторанов и кофе
Мы разработали специальный модуль для управления рестораном или кофе.

Специальный HR модуль Управления персоналом и задачами.
Данный модуль находится в разработке. Если он Вам крайне интересен подпишитесь на оповещения ниже, мы сообщим вам как он запустится. Так же Ваша подписка на него ускорит его разработку!
Управление отпусками
- Тип отпуска
- Максимальное количество отпусков
- Статус отпуска-добавлено / утверждено / отклонено
Посещаемость
- Часы на работе
- Часы на работе с Примечаниями
- Расчет интервалов работы
Обмен сообщениями
- Отправляйте сообщения всем, кто работает в вашем бизнесе.
- Отправить в определенную точку продаж.
- Разрешение на отправку или только просмотр в группах.
Заметки
- Короткие и длинные заметки.
- Возможность поделиться с другими сотрудниками .
- Возможность Удалять заметки.
Праздники
- Праздник для конкретной точки продаж или всех.
- Отправка уведомлений сотрудникам.
Список ДЕЛ:
- Добавление новых дел.
- Отметка дел как завершённые.
- Мудрый список дел.
Хранение и Совместное использование Документов:
- Простое хранение документов в облаке(на сервере).
- Общий доступ к документам с другими сотрудниками или группами.
- Скачивание документов.
Напоминания
- Добавьте напоминание с именем события, датой, временем.
- Однократное напоминание или повторное напоминание-каждый день или каждую неделю или каждый месяц
- Хороший вид в календаре.
Платежная ведомость
- На основе посещаемости
- Пособия
- Вычеты
- Выплата заработной платы
Отличие от стандартной СRM
Наша система отличается от стандартных CRM систем.
У основных CRM систем создан уклон на управления статусами клиентов, что хорошо для компаний с долгим циклом сделки, например услуги или опт. Мы же по мимо этого добавили функционал для розницы где человек пришёл и купил, в этом случае вам не обязательно знать его данные и на каком этапе покупки он находится, Вам просто нужно просто отметить быстро факт продажи.
Мы адаптировали систему даже под специфические компании например: Рестораны и производство.
Наша Система
Подходит для всех видов
Стандартная CRM
В основном для бизнеса где покупают долго.


Подключение дополнительного оборудования.
Возможность подключения Штрихкодера и Чековых термопринтеров.
Поддержка любых сканеров штрих-кода.
Поддержка Термо-принтеров с командами ESC / POS
Протестируй нашу платформу бесплатно в течении 3 месяцев!
Наши клиенты и партнёры








Выберите подходящий вам тариф
Тарифы
Платформа сейчас работает в тестовом режиме, на время тестирование платформы пользование платформой для любого тарифа абсолютно бесплатно!
Popular Choice
СТАРТ
699руб. в месяц
1 Точка-продаж
1 Сотрудник
1000 Товаров
Неограниченно Cчетов
20 Дней Пробный период
Popular Choice
СТАНДАРТ
2100руб. в месяц
3 Точки-продаж
5 Сотрудников
5000 Продуктов / Товаров
Неограниченно Cчетов
20 Дней пробный период
Popular Choice
БИЗНЕС
17500руб. в месяц